терпенье и труд все пере...

(no subject)

Только правильная реакция на собственные ошибки приведет к изменению.
Из-за ошибки можно:
Можно осудить себя - это приводит к козлиному противостоянию с самим собой. Сознания и бессознания. Недовольство от ошибки загоняется внутрь, напряжение остается и фонит изнутри - говоря " ты не удачник, ты не можешь".
Можно не заметить. Но это обман.
Можно посмотреть на себя, как на ребенка, который ошибся не умышленно, и сам от этого расстраивается. Как с ним общаться? Без тени недовольства.
терпенье и труд все пере...

(no subject)

Очевидно, что бы на кого-либо положительно влиять, надо его любить. Поэтому, что бы положительно менять себя, нужно то же себя любить. Иначе вся эта "работа над собой", идущая не от желания себе блага, а чего-то другого, будет во вред.
Эта мысль сегодня пришла и порадовала. Она как бы дает право на любовь, которое, меня будто кто-то лишил.
В подтверждение "Дети не исправятся в лучшую сторону, пока мы не докажем им, без тени сомнений, что они достаточно хороши такие, какие есть. (из умной книжки)"
чесать чеширского

(no subject)

Вот есть впечатление от фильма. Нужно ли его раскрывать, используя текст, который дает возможность остановить живую мысль и тем самым разглядеть ее, сделать ощущение более осознанным. А то даже и уловить новое понимание, подобно обнаружению удачного хода в шахматах.
Хочу ли я пообщаться с этими людьми: режиссером, сценаристом, артистами, проявившимися в этом кино... ?
Может записать впечатление, что бы через время посмотреть - как я раньше думал?
А может записать впечатление, что бы потом разглядывать его, как фотографию на досуге, беззаботно оживляя прошлое, отдыхая?
Задаю вопросы себе и жду ответа.
И вот на второй день ответ таки дошел.

Все дело в опыте. Я хочу усваивать опыт.
Усвоение опыта частично происходит через осмысление. Мышление использует абстракции, подобное словам.
Создание текста может быть инструментом усвоения опыта. Это усвоение значимого - обсасывания его со всех сторон, связывание с похожим, разглядывания.

Итак, есть впечатление от фильма (Корпорация святые моторы), нужно ли его раскрывать, с учетом выше написанного. Думаю, нет. Фильм и так сыграл свою роль побудив подумать.
горшок

пчёлки

Никогда бы не подумал, что лежание на пчелиных уликах может доставить такие интересные ощущения.
Ты лежишь на нем и чувствуешь такой живой-живой организм, который проникает в тебя, даже кажется, что с ним можно установить разумный контакт.
И главное все пропитано смыслом. Именно смыслом. Этот "белый шум", жужжание пчел в улике пропитано каким-то служением "высшему". Подозреваю, что пчелиной матке.
Пчелки поклоняются ей, любят ее и трепетно служат ей. Она - это центр их жизни. Вся эта гармония, преданность и настрой пчелок по видимому через вибрации передается человеку.
Подозреваю, у них есть чему поучиться.
П.С. Теперь то же хочу лежанку на уликах.
чесать чеширского

- "Вы чем больны?" - "Не чем, а почему".

А вот большая часть меня и не догадывается про свое существование. А она есть. Хорошо быть в мире с самим собой, может для этого нужно расслабиться, забыться. Поговорить с собой.
Но что бы услышать, нужно  молчать.
Когда-то я узнал про то, что я есть. С одной стороны быть - это нормально, с другой - это невыносимо  ужасно и чудесно.
Нормально, потому что это произошло, потому что я  доверяю причине себя, доверяю большему. Не нормально, потому что - "и что теперь с этим самым собой делать. "
- Да делай что хочешь!
- А вдруг произойдет что-то плохое, вдруг будет боль. Вот взрослые знают, зачем они; а я маленький, понять их не могу. Вот когда вырасту и узнаю.

А взрослые не знают.
Они только когда-то, своим уверенным поведением  убедили тебя,  что знают "что и зачем", они делают.  А на самом деле знают, только от части, на поверхности. Кажутся знающими. Но копни, а "король-то голый".
И вот "развод на доверии", обманутое ожидание , в котором нет виноватого. Ошибка понимания  изначально заложена в человека, и  вызвана просто невозможностью правильно понять что-либо, так как понять нечем. И все окажется не так. Обязательно не так.  (Вот такой вот первородный дефект, грех.) Хотя с каждым разом "не так" все меньше.
И вот живет во мне страх. Страх предательства доверия, страх боли, смерти, жизни.
   А где она, та опора, которой можно довериться? Которая позволит правильно интерпретировать, придать значение.
По ту сторону материальной жизни, и смерти.   Эта вера в возможность такого роста, который не прекратится со смертью.  Конфликты, поражения, победы, деньги, отношения ... ничто само по себе не имеет значения, а только в этом контексте.
Это что-то, что дает глубокое желание жить.  Если я забываю про посмертье, или пренебрегаю им, то потом сожалею и прихожу в тупик.  Здесь, на пути,  нет ни победы, ни поражения, потому что они не имеет значения. Т.к. все на пользу. Имеет значение только устремление и "держание цели".  Здесь нет выбора, а только уверенность, что идти больше некуда. Эта опора - какая-то форма работы над собой, которая стоит на нравственности. И для совершения которой необходимо внешнее, материальное. Необходима именно такая работа, те самые ситуации,  предметы, ..., все что окружает меня и взаимодействует со мной.
И тогда страх отступает. Точнее встает на свое место, становится желанным и благородным.


чесать чеширского

8 марта

Женщины с днем женской таинственности и не доступности  Вас!
Выполняйте свое предназначение - вдохновляйте нас!
П.С, Не зря же 8 на похожа. Подробнее здесь. :)

(no subject)

Как-то удивила очевидная мысль. Что суть войны не в убийстве противника, а в подчинении его себе. Решается вопрос, кто кем управляет. Кто у кого в подчинении находится.
все просто

из диалогов

без конечного смысла не обойтись. Любое описание всегда "в контексте" и именно контекст придает значение описанию. Самый широкий контекст - это описание процесса жизни в контексте существования посмертного самоосознания. Здесь возникают два вопроса.

1.Не возможно знать - есть или нет посмертное самосознание.
2.Необходимо знать - есть или нет, и какие следствия жизнь оказывает на посмертное состояние.
Поэтому человек вынужден делать допущения. Это называется верой. Одни верят что есть и связь есть, другие верят, что нет. (см. пункт 2)
Веру выбирают по желанию. Как бы хотелось что бы было. Тот кто хочет жить после смерти (любит жизнь) к ней и готовится, кто нет не готовятся и все что у них есть, это их здешняя жизнь.
В итоге все умрут, но у одних шансов на хорошее продолжение больше. А если там ничего нет, то ничего не потеряли. Какая разница как была прожита жизнь и сколько удовольствия не удалось получить, некому грустить.
Итак, хорошо - это результат личного выбора, хочу что бы "было так" . На то она и свобода и неопределенность в исходе.
отсюда http://anna-paulsen.livejournal.com/657948.html#comments
терпенье и труд все пере...

(no subject)

Моя жена слушает попсу, а я как бы нет. Вот и задумался, чем же попса от не попсы отличается.
И пришел к выводу, что для меня,  водороздел понятий находится в причине появления музыки. Если музыка создается единственно для продажи - то это попса, если нет - то нет. Попса - это музыка без стержня, без источника внутри, без искренности, и поэтому она обычно поверхностна, хотя и обладает внешней смазливостью.
Это не потребность выразиться, донести что-либо. Нет, это желание обрести славу, деньги, подороже продастся.
Эта классификация думаю может быть спроецированна и на живопись, и на посты в ЖЖ, и на жизнь в общем. И вот пришел к неприятным открытиям. Оказывается моя жизнь, во многих проявлениях попса.  Аяяй.